Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
хан ольга , 1 августа 2012 года
Мне 58 .,в 32 года я весила 116 кг,питалась раздельно и похудела на 32кг,продержалась недолго,сейчас я вешу 94 кг,букет заболеванийи самое страшное сахарный диабет.,как мне питаться?Хотя я по образованию медработник +диетсестра.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Вы, как медработник, наверное знаете, какие продукты следует употреблять.
как мне питаться?
С врачами я не буду спорить - не имею на это права.
Если же вас интересует, как похудеть, то есть сжечь лишний жир - вся информация об этом на моем сайте, основные принципы изложены здесь http://bud-stroynoy.ru/system/thensysten/
Могу только дополнить: питание по правилам моей системы позволяет привести сахар в норму, причём в довольно короткие сроки. Очень многие пользователи системы избавились от сахарного диабета благодаря исключению из питания продуктов с высоким гликемическим индексом и соблюдению оптимальных способов комбинирования продуктов между собой, которые рекомендованы системой.