Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 27 июля 2012 года
здравствуйте! мне 26 лет есть двое детей! раньше я при росте 165 была 60 кг , после рождение деток похудела . Сейчас мой вес 45 , хочу 55 !не могу , ем много , но нет результатов!что мне делать?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
К сожалению, я вряд ли могу дать Вам грамотный совет. Если снижение веса не связано с нарушением пищевого поведения (анорексия, к примеру) - то, скорее всего, причина в особенностях обменных процессов. Возможно, речь о гипертиреозе или другой патологии в гормональной сфере. Тут может помочь только врач после всестороннего обследования. А я по образованию не врач, а инженер. Извините.