Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Раиса Матиишина , 26 июля 2012 года
Добрый вечер! Мне 50лет,вес 75кг,рост 158 см. Хожу 3 раза в неделю в спортзал вот уже 4 года,в начале вес снижался, но вот уже 2 года вес стоит в "мертвой зоне" ,как сдвинуть его.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
Как сдвинуть вес - только изменениями в питании. Потому что спорт без изменения пищевого поведения не может помочь с избавлением от излишков жира, этого попросту недостаточно, особенно в "элегантном" возрасте. Выберите себе комфортный сбалансированный план грамотного питания в дополнение к физическим нагрузкам - это должно помочь. Удачи!