Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
кукуть ирина , 26 июля 2012 года
Здравствуйте Татьяна!Я за 4 месяца сбросила 15кг,мне 43 года,как "подтянуть" кожу на животике?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
К сожалению, я не знаю, каким методом Вы сбросили 15 кг. Но думаю, что с учетом Вашего возраста при полноценном сбалансированном питании кожа сама подтянется за срок не более 2 месяцев. Конечно, наружные процедуры тоже не помешают, но тут нужен не мой совет, а косметолога. Удачи!