Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 24 июня 2012 года
здравствуйте. мне 16 лет мой вес 92 кг хочу до 70 похудеть,если я буду есть только 2 месяца вареную курицу и рыбу я смогу сбросит хоть немного?и это питание не приченит вред моему организму?если вы знаете диету которая мне поможет реально сбросить вес ,то подскажите пожалуйста.буду очень благодарна Вам.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Не знаю
Причинит вред, конечно же.
Диета Дружбы. Только это не диета вовсе, вам придется самостоятельно составлять меню. Но лишний вес уйдет - однозначно. Без всякого вреда здоровью.