Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
gerasim , 18 июня 2012 года
здравствуйте Татьяна!!! я так влюбилась в вашу систему питания, что мне хочется перевести весь мир на эту систему, чтобы все были здоровые и жили счастливо и долго, но я конечно понимаю, что это не возможно, у каждого человека своё представление о правильном питание, но я со всеми своими болячками стала лучше себя чувствовать, вес потихоньку уходит, а я и не тороплю, понимаю,что с инсулином мне не так просто сдвинуть мои килограммы, но всё равно у меня очень хорошие результаты, инсулин уменьшила на половину суточный, а дневной совсем почти не колю, после трёх операций на поджелудочной( некроз был) я в туалет не ходила сама 10 лет( сколько я съела таблеток!!!) сейчас уже3 месяца у меня всё налаживается, улучшились анализы крови, эндокринолог мой был в шоке, когда я пришла к ней на приём. я вам очень благодарна, Татьяна спасибо вам!!!
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте! Очень приятно читать такие сообщения. Конечно же, каждый выбирает систему питания для себя сообразно своим понятиям. И меня очень радует, что люди, на которых зачастую даже врачи махнули рукой - дескать, а что вы хотите, старость никто не отменял - могут не только похудеть безо всяких мучений и финансовых вложений, но еще и значительно улучшить здоровье. Удачи вам и здоровья!