Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Viktoshkaz , 17 июня 2012 года
Добрый день, Татьяна! Подскажите как себя запрограмировать не кушать в гостях?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте. А зачем Вам программироваться на "не кушать в гостях?" В гостях можно и нужно кушать, но по-умному, чтобы вместо привеса получить отвес))) Подробнейшие рекомендации на этот счет вы найдете на моем сайте http://bud-stroynoy.ru/osvoit/book/notebook/notebook_42.html