Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Maria24 , 16 июня 2012 года
Здравствуйте. Как Вы относитесь к методике похудания Доктора Дюкана?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте. Детально я его методику не изучала, но после поверхностного ознакомления у меня сложилось впечатление, что она относится к разряду низкоуглеводных, и стало быть - несбаланисированных диет. Со всеми вытекающими негативными последствиями для здоровья в долгосрочном периоде. А что меня повергло в шок - это рекомендация употреблять вазелиновое масло.
Я бы не стала рекомендовать эту методику людям, здоровье которых мне небезразлично.