Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
galina zayats1 , 15 июня 2012 года
Здравствуйте, у меня есть одна проблема. Я худела на Гербалайфе. Скинула 10кг, сейчас хочу выйти из этой системы. Подскажите пожалуйста как правильно это сделать?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Вряд ли я Вам что-то полезное подскажу: насколько я знаю о Гербалайфе, предполагается, что потребитель должен употреблять эту продукцию постоянно. А при его отмене почти наверняка вес вернется. По крайней мере, я таких примеров знаю очень много. Думаю, что по этому вопросу Вам лучше проконсультироваться непосредственно у распространителей Гербалайфа.
В любом случае рекомендовать можно только рациональное сбалансированное питание, но это Вам скажет кто угодно.