Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
полячка , 8 июня 2012 года
здравствуйте, Татьяна! пока не все ваши ответы прочитала, но заметила, что мой вопрос будет в несколько иной плоскости. мне 63 года. два года после операции нельзя было заниматься физкультурой и вот результат - 104кг. в последнее время появилась одышка. в разговоре с моим врачом склонились к мнению - снаружи я не особо оплыла, но вес большой - т.е. это висцеральное ожирение. были проблемы с органами пищеварения, но на сегодня практически нормально. как мне лучше начать приводить себя в порядок? диеты будут также действенны, как и при уничтожении наружных складочек? кстати, складок, как таковых, у меня вообще нет.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте. Спасибо за вопрос "в иной плоскости". Но и ответ мой тоже будет несколько иным: я не могу гадать, как на Вас подействуют диеты. Зато я могу точно гарантировать, что при следовании моей системе лишний жир уйдет из тех мест, где он образовался. Чем спрашивать у меня "прогноз", лучше попробовать: а что вы теряете? И сразу сможете сами оценить результат.