Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 8 июня 2012 года
за последнюю неделю очень мало ем. Первоначально предполагалось, что я на 90-дневке, но потом я начала есть как я хотела. Не ограничиваю себя. Просто не хочу есть и все. Настроения нет.. Сегодня, к примеру только рыба на завтрак, копченная на обед(4 кусочка маленьких, конечно. Собственно, как колбасу дольками нарезают) 2 литра воды и йогурт. Я не хочу больше есть. Сегодня я встала на весы и ужаснулась вес стоит. Это как так получается? ничего не жрать и жирнеть вставая на весы? что за шутки? Что это такое?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Простите, я не поняла: это вопрос ко мне или просто сообщение о Вашем неудачном диетическом опыте с копченой рыбой и йогуртом?
Что касается "ем мало и не худею" - на этот вопрос я уже отвечала неоднократно - вот здесь, в частности http://www.diets.ru/qa/view/517922/