Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 6 июня 2012 года
Добрый день. Мне 16 лет,рост 163,вес 63 кг. Я поправилась на 3 кг за месяц. Хочу похудеть до 54,но проблема в том,что я ниже 58 не худею. Пожалуйста,не говорите,что худеть до 54 не нужно. Я чувствую себя очень не комфортно. Сейчас минимум спорта,максимум диета,когда мой вес будет около 56,будет наоборот. Будет правильное питание и максимум спорта,но кажется,что все то,чтобы я не делала в пустую. Я держу себя,но проходит 2 дня и я опуская руки идя к холодильнику:( Почему ниже 58 я не могу похудеть? Мне нужна диета,которая за месяц-полтора поможет избавиться от 5кг? Сейчас я сижу на 90-дневке и планирую месяц посидеть на ней,что вы думаете по этому поводу? С книгой,которой вы собственно и являетесь автором я вижу некоторое затруднение. В городе нашем ее нет,а со скачиванием происходят проблемы
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Про 90-дневную диету я Вам ничего не скажу: на мой взгляд, любая диета - это зря потраченные время и силы. А про книгу, которая наверняка была бы Вам полезна, никаких затруднений нет: вы можете заказать её с доставкой по почте здесь http://bud-stroynoy.ru/minishop Причем я уверена, что книга нужна именно на бумажном носителе, а не в электронной форме: это гораздо удобнее, т.к. наверняка придется перечитывать её не один раз и пользоваться закладками.
Искать книгу в книжных магазинах бесполезно, если Вы не в Москве или Санкт-Петербурге.