Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
ада7 , 5 июня 2012 года
Здраствуйте Татьяна хочу спросить Вас хлеб не ем картошку .рис макарони сахар соль тоже не ем была постройнела но почемуто взяла 7кг незнаю почему может изза того что года 48 мне как вы думаете где моя ошыбка
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Вы можете удивиться, но я тоже всю жизнь не ела макарон, картошки, сахара и т.д., но вес всё время прибавлялся. Ошибка не в том, что Вы кое-какие продукты совершенно правильно исключили, а в том, что почти наверняка не добавили в свой рацион то, в чем организм остро нуждается. А нужны ему сырые овощи, фрукты, источники омега-3, белки, причем в правильном сочетании. Более полную информацию вы можете найти на моем сайте или в книге "Будь стройной!"