Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
vishka1715 , 5 июня 2012 года
Здраствуйте!Меня зовут Вика,мне24 года,вес65,рост156,я 1,5 года назад родила и набрала лишних15 кг,5 уже скинула а остальное стоит на месте.Кушаю мало когда есть время,гуляю с ребенком достаточно много,а результат прежний.Подскажите что делать чтобы скинуть лишнее?Спасибо.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте. Мало кушать - это не выход, нужно кушать так, чтобы восстановить правильные обменные процессы, то есть еды нужно ровно столько, сколько требуется организму. Нужно просто научиться кушать правильно. Почитайте вот это
http://bud-stroynoy.ru/osvoit/book/notebook/notebook_71.html
это почти Ваш случай! Там же Вы найдете ответ, что именно нужно делать. Удачи!