Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
счас , 1 июня 2012 года
Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько шт. фиников либо других сухофруктов можно есть в день, не набирая веса
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
На ваш вопрос нет однозначного ответа, т.к. он зависит не только от количества сухофруктов, но и от того, в какое время вы их едите и с чем.
Что касается сухофруктов - в них много фруктозы, а она обладает коварным свойством: чаще всего преобразуется не в энергию, а в жир. Поэтому будьте с сухофруктами поаккуратнее и лучше замените их на свежие фрукты.