Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
амадины , 30 мая 2012 года
Мне 41 с 2001 года после трывмы позвоночника набрала вес с 65 кг до 128,5 много было препаратов с гармонами и вот результат.Мне нужно похудеть.Очень болят ноги,спина.Давление скачет
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
В Вашем письме я не увидела вопроса, только утверждение: Вам надо похудеть. Чем я могу Вам помочь? Что Вы хотите узнать у меня?