Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Veroni4ka , 29 мая 2012 года
Здравствуйте! Мне 15 лет. Мой вес 60кг. рост 158см. Прекрасно понимаю, что очень много. Не знаю что делать. На диету боюсь садиться все таки маленькая, еще росту. По советуйте как сбросить хотя бы 10кг. до 9-12 июня. У меня широкие плечи (иногда смотрю в зеркало и представляю себя в спортивной форме, с накаченым прессом и т.д. мне это очень к лицу). Может быть попробовать водную диету? Мне кажется, что у меня растянут желудок. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Выбросьте из головы мысль сбросить 10 кг за 10 дней! Хотите сохранить здоровье - забудьте о диетах. Я не знаю, что такое "водная диета", но воду в любом случае нужно пить - из расчета 30 мл на каждый кг веса. Хотите хорошую фигуру - занимайтесь спортом и придерживайтесь здорового питания. Другого в Вашем возрасте я вам не могу посоветовать.