Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 21 мая 2012 года
Здравствуйте! хочется легкого похудения. Говорят о дисках с 25 кадром. есть в этом смысл или это очередной обман? С уважением.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте. Я не имею понятия о результативности 25 кадра и ничего не могу посоветовать. Мое мнение - что легкого похудения не бывает. Извините.