Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Lorik8253 , 21 мая 2012 года
Уважаемая Татьяна Владимировна! Во-первых, хочу Вас поблагодарить за ЧУДО! Я инвалид 2гр., на ДД 2,5 месяца постройнела на 12кг., давление и холестерин снизились. А чудо в том,что когда я сидела на строгой диете, кот. мне эндокринолог прописывал, холестерин совсем не снизился. Думаю попробовать 3Д, хотелось бы уточнить - фруктовый салат совсем ничем нельзя заправлять? И еще вопрос: если сварить грибной суп на семью и добавить чуть картошки, но кушать без нее - это все-равно нарушение? Еще раз огромное СПАСИБО!!!
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте! Очень рада Вашим успехам и особенно - положительным изменениям здоровья!
Что касается 3Д - как в книге написано, так и следует всё выполнять, причем обратите внимание, что во фруктовый день не добавляются даже орехи. Заправить фруктовый салат можно... фруктовым соком! Лимонным, апельсиновым, виноградным и т.д.
Про грибной суп - если есть его без картошки, то изредка и немного можно. Конечно же, после салата. Только обращайте внимание, как на это будет реагировать организм: если появятся признаки гипогликемии, или неплановый голод, или заложенность носа - это блюдо не для Вас.