Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
cbnjhf , 19 мая 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС- ЖИВУ Я В ТАДЖИКИСТАНЕ В г КУРГАН-ТЮБЕ ПЫТАЮСЬ ПОХУДЕТЬ, НО ЧАСТО СРЫВАЮСЬ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО У НАС ГДЕ Я ПРОЖИВАЮ НЕТ МНОГИХ ПРОДУКТОВ СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОХУДЕНИЮ ИЛИ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО .НАПРИМЕР НЕ ВСЕГДА МОГУ ПРИОБРЕСТИ ТВОРОГ, НЕТ НАТУРАЛЬНЫХ ЙОГУРТОВ ,МОЛОКО ПОКУПАЮ У МОЛОЧНИКА. ДЕЛАЮ КЕФИР САМА ,ТВОРОГ ТОЖЕ ,НО МНЕ НЕ ИЗВЕСТНО СКОЛЬКО КАЛОРИЙ В НИХ ЕСТЬ, КАКОЙ ПРОЦЕНТ ЖИРНОСТИ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ . МЯСО И КУРЫ ПОКУПАЕМ НА РАЗВЕС БЕЗ ЭТИКЕТКИ С УКАЗАНИЯМИ О КАЛОРИЯХ И Т Д Я НЕ ЗНАЮ МНОГИХ ПРДУКТОВ О КОТОРЫХ ВЫ ПИШИТЕ ПИТАНИЕ СТОНОВИТЬСЯ ОДНООБРАЗНЫМ
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Что касается творога, йогурта и прочих кисломолочных продуктов - они как раз скорее препятствуют похудению, чем помогают. А калории вообще считать нет необходимости, ведь неважно, сколько их содержится в еде, важно лишь, дадут они нам активную энергию или новую порцию жира.
Мне кажется, Вы усложняете: мясо, птица, рыба, яйца, овощи, крупы (и бобовые), грибы, орехи и фрукты - вот основа рациона, наверняка эти названия Вам известны. Важно всего лишь правильно их между собой совмещать и употреблять в правильном порядке и необходимом количестве.