Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Annaroza , 17 мая 2012 года
Здравствуйте, сейчас осваиваю книгу. У меня вопрос по рецептам. Очень люблю греческий салат. Насколько сочетание брынзы(молочного жира) приемлемо с оливковым маслом. Вроде как растительный жир с животным? И еще люблю творожные запеканки(сладкие). Делаю из маложирного (до 2%) творога, еще и жир от желтков с манкой и сахаром(выс.ГИ). Тоже получается по ДД нельзя?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
Это очень хорошо, что у Вас есть книга. Потому что ответы на Ваши вопросы там имеются.
Стр.73, а остальные выводы сделать можете только Вы.
с манкой и сахаром(выс.ГИ).
Стр. 132 - и опять же только вам решать, готовы ли Вы променять нормализацию обменных процессов на вкус манной запеканки. Совершенно "безобидную" запеканку можно приготовить из овсяных хлопьев (вместо манки) с добавлением яичного белка и сухофруктов (вместо сахара).
В моей системе нет "можно" и "нельзя": можно всё, что Вы сознательно выберете исходя из своих целей и приоритетов. Я лишь объясняю, к каким последствия приведет тот или иной выбор, и как этот выбор сделать оптимальным.