Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
ферюза , 15 мая 2012 года
Здравствуйте Татьяна, подскажите пожалуйста мне, как правильно питаться. Мне 36 лет, рост160, вес 80. Кушаю 3-2 раза в день, Пью жидкости1,5литра. Я хочу похудеть, но не могу. У меня малоподвижный образ жизни( у меня инвалидность 1группы) У меня слабые ноги. Я кушаю 3кусочка хлеба в день. не кушаю макароны, сало, и ни чего жирного, от рыбы у меня пищевая аллергия. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
Чтобы похудеть, недостаточно исключить жирное и мучное, нужно привести питание в систему. Важно не только то, что вы едите, но и когда, в каком сочетании, в каком количестве. Как это сделать - возьмите за основу рекомендации моей системы здесь http://bud-stroynoy.ru/system/
Что касается рыбы - её можно заменить любым другим белковым продуктом животного происхождения.
Если правильно составить рацион, вес будет уходить даже без увеличения физической активности.
Сейчас у нас на форуме http://budstroynoy.ru успешно худеет лежачий инвалид 1 группы. Присоединяйтесь - Вам помогут составить правильный рацион. Удачи!