Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
сила воли1 , 15 мая 2012 года
Здравствуйте! Читала новомодные книги по похудению (Дюкан, Ковальков, Мириманова, Королькова). Столько много противоречий! Татьяна, когда ваша книга появится в книжных магазинах небольших городов? И ещё! Не пойму, когда пишут: "пища должна полностью усвоиться, чтобы это не привело к увеличению веса". Тут же пишут про некоторые продукты, например, зелень, овощи, отруби, в которой много клетчатке и которые не усваиваются организмом и говорят, что это плюс. Таким образом, всё же, пища должна усваиваться или нет, чтобы терять вес?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте. Конечно, у разных авторов - много противоречий в мелочах, потому что каждый автор (и я - не исключение) считает, что "нащупал" то единственное, что может победить лишний вес. У Дюкана это - резкое ограничение углеводов, у Ковалькова - аэробные физические нагрузки (желательно натощак), у Миримановой - строгий режим приемов пищи, у Королевой - ограничение калорийности с использованием разгрузочных дней. Предвижу, что сторонники этих направлений со мной не согласятся, потому что я назвала один элемент, упустив массу деталей, а это в общем-то некорректно. Но я не буду критиковать другие методики - у каждой из них есть последователи, которым они подходят и дают результат. Дело в другом: в каждой методике есть свое рациональное зерно, и действительно эффективная система, которая "работает" всегда и для каждого, должна их объединять. Именно такую систему я и постаралась собрать, как пазл. И оказалось, что у моей системы есть свой "двигатель" - это нормализация энергетического баланса, то есть преобразование энергии в активную форму вместо её складирования в виде жира.
Что касается
- об этом лучше спросить у авторов, которые это пишут. Для меня - загадка, что имеется в виду под "хорошо усваивается" и "плохо усваивается". Я даже писала об этом здесь http://www.diets.ru/post/193355 почитайте, там завязалась интересная дискуссия.
Что касается продажи моей книги в книжных магазинах небольших городов - вряд ли это случится скоро. Потому что книгу я издавала за свой счет, а это недешево. И потому согласиться на условия торговой сети, когда автору в лучшем случае когда-нибудь после реализации книги вернется себестоимость её издания, я не могу.
Поэтому, если Вы хотите иметь книгу - можете прямо сейчас заказать её на моем сайте, и через несколько дней получите её на почте.