Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 13 мая 2012 года
Скажите, пожалуйста, что лучше на завтрак - овсянка или овсяные отруби ? Я заливаю отруби кефиром, полученным ,при помощи молочного гриба, дома. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Какие параметры заложены в понятие "лучше"? Если калорийность - то по общепринятому мнению, для худеющих лучше отруби, если полноценность состава (что я считаю приоритетным) - то лучше овсянка.Я считаю, что овсянка (а не овсяные хлопья) - лучше, чем отруби. И калорийность не имеет принципиального значения.