Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Little_Marylin , 13 мая 2012 года
Здравствуйте! Мне 16 лет, мой рост 173 см, вес 62 кг. Я занимаюсь волейболом на уровне любительской команды(т.е. в школе) У меня есть лишний жир в области живота(только внизу, есть верхний пресс). Ем через каждые 3 часа, обязательно завтрак,обед и ужин. В обед употребляю суп, ем творог, на ночь пью кефир. Бегаю вечером по парку(после 17:00)делаю упражнения на пресс, но всё равно ничего не помогает! Что мне делать?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
Мне трудно дать Вам дельный совет: Вы совсем юная, а ИМТ у Вас - в норме, т.е. лишнего веса нету. Как распределять жир в теле - организм решает сам, это от нас не зависит, и тут даже упражнения на пресс не помогут. Правда, есть определенные закономерности: обычно отложение жира в области живота наблюдается при избыточном употреблении углеводов, особенно "простых". Поэтому я бы посоветовала обязательно дополнить свое меню фруктами и овощами в свежем виде - в дополнение к супу и творогу. К сожалению, остальных составляющих Вашего меню я не вижу.