Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Юлия Ковтун , 13 мая 2012 года
Здравствуйте,Татьяна! Мне 28лет у меня двое деток и после родов я всегда поправляюсь но даже год назад я выглядела как-то получше.Сейчас я вешу 80кг при росте 170.Подскажите с чего лучше начать? Я слышала, после диеты могут вернуться килограммы назад. С чего лучше начать правильное питание? Заранее большое спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Юлия, здравствуйте.
Вы абсолютно правы, что после любой диеты рано или поздно сброшенные килограммы возвращаются. А это значит, что иного способа привести вес в норму, кроме как изменить свои привычки в питании - просто не существует.
Подскажите с чего лучше начать?
Начинать всегда нужно с мотивации - с понимания, зачем Вам что-то менять и готовы ли Вы расстаться с привычным образом жизни и питания ради... ради чего в Вашем случае? Если мотивация ограничивается желанием "лучше выглядеть" - её явно недостаточно для долгосрочного устойчивого результата. В любом случае не советую экспериментировать с краткосрочными голодными диетами и "разгрузками", потому что после них вес всё равно вернется, и скорее всего - с "друзьями".