Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
ТАЛЬЯНА , 12 мая 2012 года
Здравствуйте Татьяна! Мне 49лет рост 156см вес 120кг ,пробывала много всевозможных диет но мне ничего не помогает.У меня было две операции удалён желчный пузырь и грыжесечение . Сейчас у меня сахарный диабет2 типа ,и варикозное расширение вен .Диету я соблюдаю из за сахарного диабета считаю хе но вес всё равно держиться .Не могу совсем отказаться от чёрного хлеба.Подскажите как всё таки правильно питаться ,какие можно делать упражнения.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Чтобы об этом узнать хотя бы в первом приближении, я бы посоветовала ознакомиться с основами системы здесь http://bud-stroynoy.ru/system/ и посмотреть бесплатные вебинары здесь http://bud-stroynoy.ru/osvoit/webinary/
Если Вы решите, что система в целом Вам подходит - присоединяйтесь к нам на нашем форуме. У нас очень много пользователей примерно Вашего возраста и с аналогичными проблемами со здоровьем, причем это не мешает им избавляться от лишних килограммов, в среднем теряя 5-6 кг за месяц на фоне улучшения самочувствия. Удачи!