Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 12 мая 2012 года
Татьяна, здравствуйте. Хотела поделиться своей печалью. У меня резко опять пошёл вес. Сейчас уже 94 кг. На Вашем сайте и форуме спрашивать постеснялась. Я совсем перестала есть, только один раз в день и то немного. Совсем есть не хочу. Мкаленькая моя проблемка (хронический геморрой и запоры), о которой я писала на форуме пока меня не беспокоит. Моя коллега и участница форума меня постоянно ругает: как это можно не есть. У неё отличный результат по Вашей системе - минус 18 кг. за 4 месяца. А я никак не приспособлюсь. Книгу я почти выучила наизусть. Врачи ничего у меня не выявили, а вес продолжает расти. Во всех вебинарах, кроме того, который про новичков я участвовала. Посоветуйте: может Вы знаете, почему так бывает? Заранее благодарю и жду ответа.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте, Людмила.
Книгу я почти выучила наизусть.
Вы же понимаете, что знание теории без её применения на практике ничего не изменит. Вы говорите, что совсем мало едите - значит, ваш ОВ замедлился, отсюда и увеличение массы тела. И выход тут один - есть нормальную еду в достаточном количестве. Для здоровья - даже через "не хочу", но из списка "дружественных" продуктов. Тогда и аппетит восстановится, и вес пойдет вниз. Тем более что у Вас перед глазами отличный пример:
То есть система работает всегда, когда соблюдаются её правила. А правила несложны и комфортны для организма, поскольку не предполагают жестких ограничений и голода. Даже если Вы едите мало - выбирайте только ту пищу, которая дает организму энергию, а не лишний жир. А какая это пища, вы отлично знаете.
Удачи!