Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 12 мая 2012 года
Добрый день!подскажите,пожалуйста,как мне стоит правильно питаться,чтоб не нанести вред организму мой рост 176,вес около 40-41 кг,возраст-19 лет начала кушать все,но ростет только живот и ухудшилось состояние кожи лица сколько можно сьедать еды за один заход,как часто питаться,чем именно,до которого часу употреблять пищу?можно ли в моем случаи употреблять пищу не в умеренном количестве? и еще меня волнует такой вопрос,сколько сметаны можно сьесть за один раз(25%)?просто я обычно сьедаю пачку(425-450 г) с запенкой,выпечкой,хлебом.. сколь г масла в день мне нужно? спасибо за помощь! (анализы сдавала ,у врачей проверялась-все в норме)
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
Я думаю, вам не нужно есть всё подряд, а обратить внимание на правильный выбор жиров (не сметана, а растительные масла и жирная рыба) и достаточное количество белка: мясо, птица, субпродукты. Именно это позволит сохранить хорошее состояние кожи.
В любом случае употреблять еду в неумеренном количестве не следует - это может быть не менее опасно для здоровья, чем дефицит массы тела. Питайтесь 4 раза в день порциями около 400 г - и всё будет хорошо. Удачи!