Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Катенок1983 , 11 мая 2012 года
Здравствуйте Татьяна!!! У меня проблема - я ем по ночам... уже месяц, набрала 4,5 кг((( не могу остановиться. Днем придерживаюсь диеты, и держусь, но ночью срываюсь, встаю по 2 раза за ночь!!! это ужасно!!!! ем фрукты, кефир, куриное мясо, рыбу и сосиски ночью.... В итоге завтракать не хочется, днем мучают угрезения совести и пью только кефир...замкнутый круг... даже если ем днем нормально все равно встаю ночью и ем..... причем с вечера когда ложусь спать - не думаю о еде и не голодна и у холодильника ночью даже мысли не возникает что этого делать нельзя....даже снотворное -донормил - не помогает!!!! Как перестать есть по ночам а спокойно спать????
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
Если Вы не наедаетесь днем - не удивительно, что аппетит гонит Вас к холодильнику ночью. И в итоге с утра Вы опять "садитесь на диету", потому что после ночной еды утром нет аппетита, зато в избытке присутствуют угрызения совести. А к вечеру история повторяется.
Вам нужно пересмотреть свою диету или просто на несколько дней забыть о любых диетах вообще. Пока не наладится ночной сон. А уж после этого искать для себя подходящий способ борьбы с лишним весом без издевательств над организмом. Удачи!