Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 5 мая 2012 года
Все диеты по-своему хороши ,но когда оставляешь,то срабатывает обратная реакция организма , Я ищу такое питание ,которое будет поддерживать мой организм постоянно ,,сбалансированное питание ,где не нужно будет изнурять себя диетами ,восстановить свой обмен веществ .Спасибо!
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Думаю, что Вы обратились по адресу: я не предлагаю диету. Мы все и так грамотные: знаем, что нужно есть, а от чего следует отказаться. Моя система дает знание о том, когда, сколько и в каком порядке следует есть всё то полезное, что советуют диетологи, для того, чтобы вес при этом снижался без голода. То самое сбалансированное питание, которое ведет к восстановлению обмена веществ. Попробуйте!