Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 4 мая 2012 года
Не могу отказаться от сладостей. что делать? Спасибо за помощь.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Что делать - для начала решить, хотите ли Вы от них отказываться. Навсегда. И если не хотите - то ничего не делать. Если всё же хотите - то найти сладостям замену среди продуктов с низким гликемическим индексом, что поможет стабилизировать обменные процессы в организме. И через некоторое время тяга к сладкому сама пройдет.