Рождение звезды - универсальная гимнастика для женщин
Вопрос:
natali-41 , 30 июня 2011 года
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста какой комплекс упражнений для похудения можно делать после операции ( межпозвоночная грыжа , прошло 1,5 года)
Ответ:
Мария Гусева
инструктор по универсальной женской гимнастике «Рождение Звезды»
Эта гимнастика не направлена напрямую на похудение, скорее - на общее здоровье, здоровую спину и тд.
Если Вам интересно делать ее для этих целей - тогда обращайтесь, и будем смотреть более предметно.