Диетолог Анна Савина
Вопрос:
Аноним , 28 апреля 2023 года
Здравствуйте. Мне 60 лет, не могу контролировать свое питание, постоянно что то жую,чай с печеньками и конфетками, даже просто хлебушек с песочком, заплыли бока, растет живот. Всё понимаю, но не могу себя контролировать.
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Здравствуйте! Это очень частая проблема. Из-за неправильного рациона, стрессов, тревожности, недосыпания, проблем со здоровьем у человека сбивается чувствительность к насыщению, появляется неконтролируемый голод и постоянная привычка что-то жевать. На помощь приходит правильное снижение веса это ПИТАНИЕ + МЫШЛЕНИЕ + ПРИВЫЧКА = СИСТЕМА
Важен каждый элемент этой системы:
➤Идеально сбалансированное питание, в нужном количестве в нужное время. Подготовка и планирование приемов пищи
➤Правильная работа со срывами и их предотвращение. Умение встроить новый режим в повседневную жизнь
➤Внедрение привычек питания на постоянной основе так, что вы перестаете их замечать, как почистить зубы
➤Психологические хитрости, которые позволят сделать так, что вы дойдете до конца и не бросите
Именно об этом я рассказываю на своих бесплатных марафонах.
Перепрограммируем ваш мозг на мгновенное и легкое похудение.
Готовы? Если да, то переходите в закрытый телеграм канал, скоро там начнется новый марафон https://t.me/annasavinamarafon