Диетолог Анна Савина
Вопрос:
iravv1 , 21 марта 2023 года
Где смотреть заполненый завтрак, что нажать может?
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Добрый день, Ирина! Не поняла вопрос. Если вы хотите получить меню, приходите на мой бесплатный курс https://t.me/annasavinamarafon.