Диетолог Анна Савина
Вопрос:
Аноним , 2 марта 2023 года
Здравствуйте. Вопрос.как избавиться от зависимости от сладкого.
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Добрый день! Да, вы правильно назвали это и есть зависимость и чтобы избавиться от нее нужно принимать кардинальные меры. Вот несколько советов, которые помогут вам бороться с этой привычкой:
1. Снижайте количество потребляемого сахара постепенно. Начинайте с уменьшения дозы, пока не сможете полностью отказаться от сладкого.
2. Избегайте продуктов, содержащих дополнительный сахар, таких как сладкие напитки, кондитерские изделия и десерты.
3. Старайтесь употреблять более полезные и более сытные продукты, которые помогут вам сохранять уровень энергии.
Нужно попрощаться с сахаром навсегда, так же как люди бросают курить сигареты. Для избавления от зависимости от сладкого потребуется время и терпение, но всегда стоит стараться, чтобы сохранить здоровье и улучшить качество жизни.
О методах и способах достижения этого, подробно я рассказываю на моем марафоне Эволюция.
✅ Вкусное меню на 7 дней 2 варианта (для мясоедов и вегетарианцев)
✅ 5 видео о том, как снижать вес эффективно (научные факты, которые заставят иначе взглянуть на питание)
✅ Поддержка и ответы на вопросы ❓
Самое главное я научу вас перепрограммировать мозг, чтобы в сторону сладкого даже смотреть не хотелось.
Приходите, вот ссылка: https://t.me/savina500