Диетолог Анна Савина
Вопрос:
Алла , 8 декабря 2022 года
Здравствуйте, Анна. Мне 49 лет. С возрастом здоровое питание становиться более актуальным, так как вредные пищевые предпочтения становятся причиной некоторых заболеваний и в целом способствуют быстрому старению. Так же с помощью питания хочется добиться нормального веса, сейчас мне надо похудеть на 8 кг, а это где-то 13% от моего веса. Пытаюсь самостоятельно научиться правильному питанию, но не просто научиться сбалансировать рацион. Помогите пожалуйста, научите правильно питаться!
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Алла, добрый день! Чтобы питание сделать сбалансированным и полноценным, нужно увеличить количество фруктов и овощей, содержат множество витаминов, минералов и пищевых волокон. Добавить белок: рыба, мясо, творог. Добавить полезные жиры: орехи, масло, ведь это очень важно для женского здоровья и работы мозга. Когда перечисляешь нужное и полезное понимаешь, насколько сложно все это встроить в свой ежедневный рацион. Для этого существует четкая пошаговая инструкция. Такую я могу предложить вам на моем бесплатном марафоне https://t.me/annasavinamarafon