Диетолог Анна Савина
Вопрос:
Людмила , 11 января 2022 года
Добрый день Анна. я по совету знакомой начала худеть с продуктов геборлайф, (вес был 90кг.), за 3 месяца я похудела до 86 кг. Но к сожалению пришлось отказаться от продуктов герболайф,т.к дороговато постоянно покупать этот продукт, тем более нужно было приобретать все разные продукты на других уровнях ( таблетки, и другие). Бросив прием продукта герболайф я снова набрала свой предыдущий вес в 90кг. Просто все уже понимаешь и знаешь как и сколько нужно питаться, а вес не уходит. пьещь воду литрами, питаешься дробно с перекусами, исключили сахар и хлебобулочные изделия. А самоя главная проблема у меня , я не могу питаться на 1500ккал. составляю меню на каждый день ну не получается у меня на 1500ккал, максимум 1100ккал.
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Добрый день, Людмила! Вы уже сделали важные шаги на пути к потере веса, такие как исключение сахара и хлебобулочных изделий, увеличение употребления воды. 1100 калорий это катастрофически мало для для нормального функционирования организма. Важно придерживаться разнообразного, сбалансированного питания, состоящего из овощей, фруктов, белка и здоровых жиров. Получать нужные микро- и макроэлементы для нормального функционирования организма. Методы подсчета калорий далеко не всегда эффективны, но при этом достаточно трудоемкие. Я предлагаю своим клиентам систему еду порциями. Это очень удобно и легко вписывается в повседневную жизнь.
Приходите на мой бесплатный марафон похудения вот ссылка на телеграм канал https://t.me/annasavinamarafon. За 5 дней вы узнаете как питаться без подсчета калорий и худеть, при этом вы будете чувствовать сытость и организм получит все необходимое.