Диетолог Анна Савина
Вопрос:
RS2011 , 17 декабря 2021 года
Здравствуйте! Помогите пожалуйста мне, у меня такая проблема. Я узнала про похудении с помощью подсчета калории, после родов, когда очень сильно набрала лишний вес. Доканца не разобравшись, я начала с 1200 или даже с 1100 калорий в день, потом прочитала, что с уменьшением веса, калораж тоже нужно уменьшать, я села на 800 калорий в день, конечно я похудела, но не могла лишнего кусочка съесть. Потом я ушла в дикрет, сильно поправилась. Теперь я знаю все свои ошибки, но не знаю как правильно теперь восстановить свой колараж и похудеть!?
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Здравствуйте! Метод подсчета калорий очень трудоемкий, много времени уходит и не в каждой жизненной ситуации можно им воспользоваться. Например, в гостях или в ресторане все точно подсчитать будет сложно. Еще, часто люди, использующие такой метод перекраивают свой рацион в сторону не очень полезных продуктов, чтобы вписать калорийные сладости, как итог вес не уходит и учащаются срывы. Я предлагаю другой метод, который можно использовать везде и всегда, который не требует много времени и каких-то специальных знаний.
Вот ссылка на мой бесплатный марафон https://t.me/annasavinamarafon
без тренировок, без подсчета калорий, без пресной еды и маленьких порций.