Диетолог Анна Савина
Вопрос:
Аноним , 27 августа 2021 года
Здравствуйте Анна, помогите похудеть!!! У меня одной не получается! Вешу под 80, в 18!
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Здравствуйте, дорогая читательница, я очень рада, что вы мне написали. Я уверена, что я смогу вам помочь. Для этого у меня есть бесплатный марафон похудения. Вы можете пройти его по этой ссылке http://marafon-pohudeniya.ru Также приглагаю фото одной из девушек, которая снизила вес на моем марафоне. Милене 14 лет и она смогла похудеть на 22 кг