Диетолог Анна Савина
Вопрос:
Аноним , 19 августа 2021 года
Здравствуйте Анна! У меня к вам вопрос. Я на белковой диете скинула 20 кг. При этом я практикую метод разгрузки и загрузки 1день в две недели. В день при диете придерживаюсь 700-800 кал. Спортом не занимаюсь, но работа у меня очень активная. Большую часть дня на ногах. Но сейчас вес встал. Набрать получается прям на ура а вот скинуть никак. Может поменять диету так как организм привык? Что вы посоветуйте?.
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Здравствуйте, я не сторонница белковой, кето диеты и других систем питания, которые невозможно использовать в течение всей жизни. После того как вы перестанете так питаться есть риск вернуть вес обратно. Кроме того, считать калории постоянно тоже проблематично. Также хочу сказать, что 700-800 кк это очень и очень мало, советую поднять до 1200-1500 и пожить так какое-то время - через месяц полтора вес начнет уходить