Диетолог Анна Савина
Вопрос:
Аноним , 3 июня 2021 года
Здравствуйте! А Вы можете помочь человеку с сахарным диабетом ( я на инсулине и таблетках, сахар скачет) Мне надо похудеть, чтобы снизился сахар. Но сахар снизится, когда похудею. Вот такой замкнутый круг.
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Не совсем верно. Сахар снижается сразу, как только в ваш организм перестает поступать определенная группа продуктов.
Возьмем здорового человека - он съел кусок сахара - тогда в крови резко повышается уровень инсулина. Это транспортный гормон, он нужен чтобы расщепить глюкозу и доставить вещества к клеткам.
У вас получается такая картина, что инсулин не выделяется и вам нужно делать инъекции. Но это не значит, что вы не сможете похудеть.
Я предлагаю вам попробовать мой метод снижения веса. для начала посмотрите эти видео материалы https://cloud.mail.ru/public/Ereq/PbH8ZD7jz