Диетолог Анна Савина
Вопрос:
puncher1973 , 2 июня 2021 года
Здравствуйте, Анна. Как вы относитесь к веганству? Мне эта система очень нравится. Принимаю добавки, сывороточный протеин. Но много читаю о том, что люди здоровье на веганстве подорвали.
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Здравствуйте) Спасибо за вопрос. Я очень хорошо отношусь к веганству и мама придерживалась такого режима питания около года. Однако, для меня это показалось очень сложным питанием, потому что для того, чтобы рацион был сбалансированным и там было достаточное количество белка приходилось есть очень много бобовых, соевого мяса, тофу. Поэтому я все-таки перешла на пескетерианскую диету ( диета как режим питания) Это означает, что я не ем мясо и курицу, в основном рыбу и растительные продукты