Диетолог Анна Савина
Вопрос:
Аноним , 2 июня 2021 года
Если вы уже не чувствуете в себе сил продолжать борьбу, если вы готовы сдаться и больше никогда не возвращаться к этой проблеме - напишите мне. Я уверена, что смогу вам помочь, как я помогла тысячам других женщин, у которых была такая же проблема.- - это обо мне. помогите, научите правильно питаться.
Ответ:
Анна Савина
диетолог, специалист по превентивной нутрициологии
Я вот перед вами девушке написала, чуть позже решим как отвечать на вопросы развернуто, ведь я не могу вас научить в одном ответе на форуме