Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
anasta rybalko , 27 апреля 2018 года
хочу похудеть на 32 кг
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
изините, не могла ответить оперативно. Анастасия помогу. Срок отлчный и кг сбросить надо не очень много за этот срок. мой телефон 8906794023 и 89371873363. напишите свой, позвоню и все обсудим.