Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
Old_14 , 4 апреля 2018 года
Леся, добрый день. Никак не могу выстроить свой рацион по принципу БЖУ 45-20-35, так как в моём настоящем рационе белки преобладают. На одном мясе жить не могу, но баланс скорректировать очень сложно. Помогите, пожалуйста.
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Добрый день! Пришлите ваши показатели, рост, вес и возраст, я рассчитаю вам норму белка, воды и ккал в день, так будет эффективнее. Какую цель вы преследуете, снизить, набрать мышечную массу? В рационе человека должно быть 50% животного белка и 50% растительного.животног выедать лешко, но мы получаем+ жир, ккалл, нагрузку на жкт колоссальную, плюс качество животного белка в магазине вызывает большие сомнения. Напишите ответы или позвоните мне, 89067954023. Я могу назначить вам встречу для предметного анализа, а также вы можете пройти тестирование на состав теля, для вас будет бесплатно и сможем на основе полученных данных составить индивидуальный рацион.
Также у нас есть школа он-лайн питания, курс 12 занятий, пройдя его вы сможете без труда ориентироваться с потребностях вашего организма. (Совет с белкам нужно добавлять клетчатку!)