Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
Аноним , 1 апреля 2018 года
Здравствуйте,Леся! Мне 42 года рост 161 см., вес73 кг.Прочла в одном из ваших ответов, что при похожих показателях роста, норма веса 50-56 кг.Глядя на себя, я считаю, что в моём случае это будет уже анорексия,так что хочу снижение веса до 65 кг. максимум.Но...если раньше я могла легко снизить вес ограничением в еде и физ.нагрузками, то сейчас я просто боюсь худеть из-за того, что будет обвисание кожи, так как уже ВОЗРАСТ! Что вы мне посоветуете? Спасибо.
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Добрый день! Не знаю как ва зовут, к сожалению. У вас совершено прекрасный возраст! 42 это так мало!!! Отвечу про норму веса. Все что есть в нашем организме, делится на жир и не жир (кости, кожа, мышцы и пр.) Вот как раз сочетание жира и мышечной массы, дает нам тот внешний вид которым мы имеем. Правильное процентное соотношение мыщц и жира, вот к чему мы должны стремиться, и таким образом при весе 50-56 кг мы будем выглядеть по разному, в зависимости от этого соотношения. Далее, с возрастом обмен веществ снижается, есть такой показатель как метаболический возраст, он показывает уровень и интенсивность сжигания ккал. И совершенно очевидно, когда обмен веществ выше, то мы легче контролируем вес, легче снижаем и легче удерживаем. НО! Этот процесс можно повернуть вспять. Можно помолодеть клетками. Далее, обвисание кожи. Вы совершенно правильно заметили, что диеты не работают со временем происходит обвисание, старение, так как 1. диеты не пеняют привычек питания 2. они имеют свое начало и конец. 3. диеты не работают! Если бы они работали то их не было бы такое множество! Ограничились бы одной! Даже на нашем сайте куча диет, порой совершенно абсурдных, нелепых и даже опасных. При работе с клиентами, я учу их менять привычки питания, я провожу школы питания он лайн, группы поддержки, это мощный образовательный курс, по окончании которого люди получают правильное представление о еде и питании. При снижении или контроля веса, нам важно соблюдать всего три параметра - ВОДА, ККАЛ, и БЕЛОК! Это совершенно легко делать с консультантом по питанию и если включить в рацион клеточное функциональное белковое питание. Когда мы знаем их норму, то уже не возникает проблем ни с контролем веса, ни с обвисанием. Если вам интересно, напишите мне. Или позвоните по телефону 89067954023. Если вы живете в Москве или МО, то я могу пригласить вас на встречу и пообщаться, пройти тестирование на состав тела и уже по 9 параметрам, разобрать индивидуально вашу ситуацию. Это для вас будет бесплатно. Но даже он лайн, не беда. Я могу помочь. Будут вопросы пишите. Я есть в вот сап и вайбере.