Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
nik i kati 2018 , 26 марта 2018 года
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Вы работаете дистанционно (я из Беларуси)? Рост 165, вес 105. Очень сильно хочу сбросить лишний вес, но не знаю, как правильно подобрать питание.
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Добрый день! Да я работаю дистанционно,современные технологии позволяют эффективно работать и он-лайн. Я веду группы, ведь в команде единомышленников гораздо проще добиваться целей. 9 апреля стартует марафон стройности и продлиться 12 недель. Предлагаю вам присоединиться к нам. мой телефон 89067954023. Я доступна в вотсап, вайбере, телеграмм.