Подбираем диету правильно!
Вопрос:
весы , 19 мая 2011 года
Здравствуйте! мой рост 153 вес 85кг. С 2007г принимаю депакин, весила 56кг в 2008г прописали топсавер чтобы уходил вес но вес не уходит , а стоит на месте лекарство принимаю досих пор так как у меня эпилепсия и диагноз пока не сняли. Была у эндокринолога она дала мне лист диеты больного диабетом. У меня проблема одна что я чувствую постоянно голод, незнаю с чем это связанно. Я могу покушать 1 раз в день но вечером. Я никогда ни завтракаю, немогу себя заставить. Кушать начинаю только после 14.00 часов или позже. Всегда тянет покушать перед сном. Помогите пожалуйста.
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.