Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
Чернякова63 , 23 марта 2018 года
Не уходит вес ,если плюс то моментально, если минус то 100-200 гр Рост-168,Вес-113, Воды пью 4л, ем 5 раз В день ккл 1000-1200
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Посмотрите, выедаете ли вы норму белка и одновременно норму клетчатки. Распишите ваш рацион примерно в течении дня, я его прокомментирую. Также предалагаю присоединиться к марафону стройности- 10 шагов к новому телу. в команде снижать вес эффективнее, кроме того, при этом вес снижается в среднем, на -3-7 кг в месяц. без диет и голодовок, без активных физ.нагрузках